Предприниматель заинтересован чтобы его бизнес развивался, ему рекомендуют развивать маркетинг и особенное его бесплатную часть сарафанное радио. Установка фильтра подтолкнёт людей о вас говорить по двум причинам.
Систему из фильтра и солевого бака нужно ставить на виду, может быть прямо около мест мытья головы. Это привлечёт внимание, клиенты начнут спрашивать о нём. Вдаваться в подробности очистительной системы вашего салона красоты который стоит около мойки головы.
У всех ваших сотрудников должен быть один скрипт: «Это очистительная система, которая улучшает структуру воды и благоприятно влияет на волосы» — вариант может быть ваш.
Сами ощущения после мытья головы умягчённой и очищенной водой заставят людей рассказывать о вашем бизнесе.
Экономия на шампунях и бальзамах.
Поставив фильтр с эффектом очистки и умягчения воды значительно сократится потребление шампуней и бальзамов из-за того, что волосы будут лучше мылиться. Это не так важно если вы используете дешёвые средства, актуально для салонов красоты в которых используются дорогие средства. Кроме того волосы клиента после мытья волос в мягкой воде будут тоже мягкими.