Двери сударь официальный сайт купить входные двери сударь от официального.


   
 
 

Потустороннее христианского откровения не может быть скучным


ДБС самоубийц
Люди, пробовали убить себя, переживают ДБС с тревогой. Но такие опыты не является началом "ада". Действительно, много самоубийц - это люди с психическими отклонениями, совершившие такие действия бессознательно. Неприятное ДБС можно объяснить как продолжение крайнего отчаяния, побудившим к бессмысленному поступку, и как наставление не повторять его. Мы уже говорили, что также некоторые не-самоубийцы говорили о неприятном ДБС.

В ДБС нет полной христианской науки
Обычно в ДБС не находим ссылку на христианские истины-догмы (Пресвятая Троица, Иисус Христос и т.д.). Это можно объяснить, если предположим, что ДБС является Божьей помощью «простой вере» (Бог существует и любит нас, существует загробной жизни и его счастливое будущее или проклятие зависит от моральных и религиозных выборов в этой жизни). В наше время мы видим, как трудно верить в загробную жизнь. Простая вера доступна большинству современных людей (христианам слабой веры и нехристианам), чем глубокая вера. Во всех религиях утверждают, что простая вера важна, чтобы побороть зло и прийти к вечной жизни.

Иисус Христос открыл существование загробной жизни
Чтобы хорошо видеть вблизи (какой дорогой идти сегодня), нужно смотреть далеко (на конечную цель, ради которой мы получили жизнь). Вера в Иисуса Христа и в загробной жизни дает нам возможность видеть далеко. Но это является игрой, которая называется «поиск сокровищ». Кто не ищет, тот сокровища не находит. Кто же ищет - находит многочисленные указания и знаки. Иисус Христос говорил о бессмертии, воскресении, вознаграждение. Немногочисленными есть в Новом Завете высказывания, которые возвещают о загробной жизни: «вечное спасение», «вечная жизнь», «наследие небес», «радость без конца», «участие в Божьем жизни», «Божья обещание», «надежда, что не разочаровывает »,« воскресение »,« сынами и наследниками Бога »,« Царство Небесное »,« всегда с Господом будем »,« увидим Его, как Он есть »,« покажет нам свет Своего лица ». В «Деяниях апостолов» сказано, что Апостолы центром своего проповедования считают воскресение Иисуса Христа, который является образцом нашего воскресения. «Получишь твою награду в день воскресения праведных» (Лк. 14, 14); «верующий в Меня, тот, даже и по смерти жить» (Ин. 11,23), «В воскресенье будут как ангелы на небе» (Мк. 12,18-27); «Христос сменит наше снижено тело» (Флп. 3,21), «Апостолы проповедуют в Иисусе воскресение мертвых" (Деян 4, 2); «Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6,44). В Библии говорится о тело физическое и о «тело одушевленное». Древнейшие Отцы Церкви (Ириней, Тертуллиан, Ориген, Юстин, Климент Лекс, Амброзий, Иероним, Василий, Лактанций ...) говорят, что «тело одушевленное» (эфирного) у нас уже в этой жизни и остается слитый с душой после смерти . Мы видим его в появлениях умерших и в билокациях. «Душа, - говорит Ориген, - всегда находится вместе с материей в любом состоянии: сначала материя телесная, после смерти - материя тонкая и. чистая - духовная »(О приципу, 2, 3, 2). Вместо святой Августин полагает, что дух после смерти должно не тело, а «образ тела», «... поэтому может видеть и быть увиденным» (Письмо 159. Патр. 33,699); (ср. La vita fuori del corpo (Жизньвнетела), Elledici, Torino 1989, c. 47-55).Точные науки можно сравнить с солнцем над пустыней: оно не предполагает сомнений, но освещает только песок. Моральная же определенность веры в Иисуса Христа и Его воскресение сбрасывается в месяц, что возвышается над холмами и горами, он не позволяет разглядеть детали, но освещает тропу, вдоль которой ищем смысл жизни.


<---   -    Страница: 10 из 12    -   --->

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12