Потустороннее христианского откровения не может быть скучным


ДБС не вечно счастьем и окончательным судом Божьим
Христианское откровение говорит о сверхъестественном вечное счастье в Боге для тех, кто жил на земле согласно заповедям Божьим и науки Иисуса Христа. В ДБС только некоторые люди видят Естество из света, которое понимает даже их грехи. Но покой и радость, которые они там чувствуют, еще не является вечным счастьем. Считают, что Естество из света видят те, кто в жизни относился с добротой и любовью к Богу и людям, и кто искренне раскаялся в своих грехах, те, которым нужен такой опыт, чтобы сильнее верить и обратиться на хорошую дорогу. Естество из света прощает даже самые тяжкие грехи (если люди в них раскаялись), а это соответствует науке Иисуса Христа о доброте и милосердии Божием к грешникам.

Самонаказания
Христианское откровение говорит о возможности вечной разлуки с Богом, которая приведет к злополучному существование тех, кто сознательно, добровольно и без раскаяния отвергают Бога и Его нравственный закон, вписанный в совести каждого человека. «Катехизис Католической Церкви учит, что кто так поступает, сам себя" исключает "из общения с Богом и святыми. Бог не создал ад. Ад творят свободные существа, люди, которые удаляются от Бога. Бог также не направляет никого в ад. Это делает сам грешник, который удаляется от Бога и не хочет входить в родительский дом. Бог, - говорит святой Ириней, - свойственно не хочет наказывать грешников, а они сами, отказываясь от всех благ, наказывают себя (Против ересей, V, 27,2). Подобную идею высказал святой Августин (Объяснение Псалмов, 5,10): Бог в действительности не посылает никакого зла на грешника, а делает все, чтобы спасти его. Человек сам причиняет себе беду. Итак, ад не противоречит идее безграничной доброты Бога. Оно только доказывает безграничную уважение Бога к свободе людей, созданных на его подобие "(Commento teologico al Catechismo delta Chiesa Cattolica (Богословское объяснение Катехизиса Католической Церкви), Rino Fisichella, Piemme 1993).В Катехизисе для взрослых есть такая цитата Оригена: «Каждый грешник сам себе зажигает огонь. Никто не погружает его в огонь, зажженный ранее кем другим. Кормом и веществом этого огня есть грехи грешника »(Принципы, 2,10,4). Следствием такого самоотчуждения от близких отношений с Источником Любви является полное несчастье, оно противоречит глубочайшем естественному стремлению духа, суть которого заключается во взаимном и исключительном даровании себя; такое несчастье оставляет свой след и на воскресшем теле («огонь»).


Бог есть любовь
Бог есть Любовь, поэтому Он не может проклясть никого, а любит все свои создания, даже злые. Так возвещает Иисус Христос: "Любите врагов ваших, делайте добро тем, что ненавидят вас ... и будете сынами Всевышнего, ибо он умоляй для злых и неблагодарных »(Лк. 6, 27-38). А тогда почему Иисус Христос говорит: «Идите от меня прочь, проклятые ...» (Мф. 25,41)? Богословы, которые используют объяснения Библии, называемое «интринсицизмом» (сущностью) и признано Католической Церковью, отвечающие, что «проклинать» означает желать или делать зло другим или себе самому. Может проклинать не Бог, а злые люди. Так они сами себя проклинают, когда навсегда отлучаются от Божьей Любви, которая является жизнью и радостью духа после воскресения человека. Поэтому «проклятие» Иисуса Христа лихих людей является только Божьей санкцией (подтверждением) того, что они все выбрали сами своими лихими поступками, в которых не раскаялись.«Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 ТМТ. 2,4). «Благ Господь ко всем, и милость изливается на все его существо" (Пс. 145, 9). Вечная разлука с Богом (ад) является действительно самонаказания для того, кто свободно, сознательно и окончательно перешел порог неповороту. «Гнев Божий» - это его полное неудовлетворение от того, что некоторые Его дети выбирают зло и удаляются от Него, зрикаючисть Его любви, а следовательно, вечного счастья. «Ад» - это самоненависть, самонаказания. «Твоя собственная нечестие тебя накажет и твои отступничество укором тебе будут» (Евр. 2, 19). «Злоба зла падет на голову ему же самому» (Пс. 7-17; 34,22). «Дом, построенный на песке того, что не выполняет Слова Божьего, разрушается делом того, что его так построил» (Мф 7, 26). «Чем кто согрешает, тем и наказывается» (Прем 11, 16).


<---   -    Страница: 8 из 12    -   --->

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12