Существование дьявола


Подаем имена некоторых великих мыслителей и названия философских течений, утверждающих существование Первопричины всего доброго в космосе (Бога) и бессмертие человеческого духа. Индийская и китайская философии (дух продолжает свое существование, переселяясь в других - реинкарнация, - чтобы очиститься и затем соединиться с Богом); исламская философия; греческая течение орфические-питагорична и ее философы Сократ, Платон; стоики: Сенека, Эпиктет, Юстин , Климент Александрийский; христианский платонизм - Ориген, Плотин, Августин с Иппон, Боэций, Кассиодор, Исидор из Севилья, Беда, Алкуин, Скот Еривгена, Рабан Мор, Авиценна, Ансельм из Аосты, Ал Газали, Абеляр, Бернард из Клерво, П ' етро Ломбардо, Альберт Великий, Бэкон, Бонавентура с Баньорежио, Тома с Аквино; аристотелисты-томисты - Николай Кузан, телес, Галилей, Декарт, Паскаль, Вико, Мальбранш, Джордж Беркли, Лейбниц, Монтескье, Кант, Паскуаль Галлюппи, Жан-Жак Руссо, Фридрих Шляермахер, Франсуа Мен де Биран, Равасон; немецкие и французские спиритуалиста - и Сорен Киркегор, Олле-Лапрюн, Вильгельм Вундт, Морис Блондель, Эмиль Бугру, Джон Ньюмен, Анри Бергсон; интуиционисты - Уильям Джеймс, Винченцо Дзоберти , Луи Лявель, Антонио размен, Этьен Жильсон, Ле Сенне, Габриель Марсель; христианские екзистенциялисты - Эммануель Мунье; персоналисты - Карл Густав Юнг, Макс Шелер, Пьер Теяр де Шарден, Жак Маритен, Карл Ясперс, Гуццо, Фридрих Бонгефер , Луи Парейсона, Корнелио Фабро, Карл Ранер, Мольтман, Лонергау, Бальфур, Паненберг, Эммануил Левинас, Поль Рикер, Ианс Урс фон Бальтазар, Жан Гитгон, Николай Бердяев, Эдит Штайн, Владимир Соловьев ...

Эти и другие философы признавали продолжение духовной жизни человека после физической смерти. Привожу доказательства, что, по моему мнению, является более доступным для общественности. Порой кажется, что они повторяются, это потому, что рассматривают то же явление в разных аспектах. Доказательства существования ДБС являются рациональными, так как базируются на отдельных проверенных фактах. Показания, которые приводим ниже, есть философские, так как базируются на общих фактах всех времен и всех мест. Они подразделяются на: а) доказательства метафизические (Платон, св. Тома с Аквино, Декарт и т. д.), рассматривающих связь между материей (замеры и множественность частей, является сочетание и расписания тела и детерминизма природных законов, управляющих ими) и духом (единство без частей рациональной идеи ); объединение в идее того, что есть множественное (материяльний объект познания); свобода как противопоставление детерминистическим законам материи; б) доказательства моральные (св. Августин, Кант, Кьеркегор, екзистенциялизм), исследующих человеческую этическое совести и необходимость Бога как окончательной справедливости вне этого мира; в) доказательства прогресса (св. Августин, Анри Бергсон, Теяр де Шарден и их последователи), исследующих непрерывность связи между эволюцией природы, общественным и личным духовным прогрессом, которые не заканчиваются в этой жизни (стремление Беспредельного, святые, герои, динамичная религия, всеобъемлющая Любовь, Бог как Любовь).

<---   -    Страница: 3 из 3

Навигация: 1  2  3