Существование дьявола


Жизнь Есть вечные: ФИЛОСОФСКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
В дорогу в эту страну можно взять себе за товарищей фантазию и чувства, но за проводника надо брать только разум и веру. Знаем, что только разум является главным орудием физико-математических наук и технологии (познание материи). Интуиция, по мнению многих философов, является частью разума. Рациональная интуиция опережает разум, способствуя открытием физических наук и технологии, но она необходима прежде всего для наук психологических, общественных, моральных и религиозных, чтобы понять себя самого и других, чтобы понять голос совести нашей (духа) и, с помощью Ласки чтобы прийти к понятной и рациональной религиозной веры. Две разновидности нашего разума (рациональный и интуитивный) взаимодополняют друг друга.

Сам разум (что ступает маленькими шагами, начиная от чувств) без интуиции впадает в религиозный скептицизм и философское учение, которое называют «слабым». А сама интуиция (что не является чувством, а глубоким и дальновидным восприятием правды) без ума остается угадыванием и не может объяснять свои убеждения.

Философское убеждение, что дух каждого личности есть бессмертный, базируется на двух разновидностях ума: на рациональных доводах безсмертносте, открытых и разработанных многочисленными христианскими и нехристианскими философами; на доказательствах познания дийсносте, которую испытываю в этом мире. Основа философии - факты, которые можно проверить.
Философы, утверждают бессмертие духа человека

«Последний шаг разума - это признать, что существует безграничное количество проблем, которые превышают его» Блез Паскаль (Blaise Pascal). Важнейшей и самой сложной является проблема: Бог и потусторонняя жизнь. Но вместе с интуицией ум видит, что действительные нашего существа и мира дает нам много доказательств в пользу существования Бога и высшего существования после жизни на земле. «Невидимое Бога, - говорит святой Павел, - после создания мира, размышлением над произведениями, видимы» (Рим. 1,20). «Пользуясь философской терминологией, мы могли бы сказать, что этим важным выражению святой Павел утверждает метафизическую способность человека», т.е. способность познавать истину без чувств (Иоанн Павел II, Энциклика "Вера и разум», ч. 22). В Священном Писании, в книге «Сирахова» мудрым назван человека, который любит и ищет большие правды (ср. Сыр. 14,20-21). «Особенность, которая отличает библейский текст, состоит в убеждении, что существует глубокая и неразрывное единство между знанием разума и знанием веры» (Энциклика "Вера и разум», ч. 16). Умом философ догадывается о чем из того, что Бог откровение дает ему, и то же явление побуждает разум и интуицию к дальнейшему поиску и лучшего понимания того, о чем догадывается. «Понимаю, чтобы верить, верю, чтобы понимать», - говорит святой Августин. Ум, интуиция и вера дополняют друг друга.

<---   -    Страница: 2 из 3    -   --->

Навигация: 1  2  3